Русский грузовик

Предоставаляет

АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ КС-65740-1 ОВОИД

8 200 000 руб
Характеристики
Шасси
Базовое шасси КАМАЗ-6520
Колесная формула 6 x 4
Двигатель КАМАЗ-740.50-360
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 265 (360)
Подъемные характеристики
Грузоподъемность, т 40
Грузовой момент, тм 110,0
Вылет стрелы, м 26,0
Высота подъема (с гуськом), м 38,1 (46,6)
Длина стрелы, м 10,3 - 37,8
Длина гуська, м 8,0
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин 5,57-40,0
Скорость посадки, м/мин 0,2
Скорость передвижения, км/ч 65
Опорный контур, м 7,41-5,8х6,57
Габаритные размеры в транспортном положении и масса
Длина, мм 12000
Ширина, мм 2540
Высота, мм 3924
Полная масса с основной стрелой, т 31,53
Распределение нагрузки на дорогу:
через шины передних колес, т.с 7,36
через шины колес тележки, т.с 24,16
Описание

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА

Телескопическая стрела – 5-ти секционная длиной 37,8 м, самая длинная среди всех российских моделей.

Секции стрелы имеют овоидное сечение, обеспечивающее меньшую массу, большее сопротивление потере местной устойчивости, а также лучшее расположение скользунов, благодаря чему уменьшаются местные напряжения и деформации. Это позволило достичь высоких показателей грузоподъемности на средних и дальних вылетах без использования дополнительных противовесов, значительно повысить надежность и безопасность. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 8,0 м.

Опорный контур – имеет трапецеидальную форму. Передние опоры являются не только выдвижными, но и поворотными, что позволяет варьировать его форму и получить три различных варианта опорного контура. Все это обеспечивает крану КС-65740-1  максимальную гибкость при установке как на открытых площадках, так и в стесненных условиях.

Привод механизмов крана от аксиально-поршневых гидронасосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании гидравлической системой сервоуправления обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон рабочих скоростей с высокой точностью их регулирования и совмещение нескольких крановых операций, что значительно повышает монтажные возможности крана.

КАБИНА КРАНОВЩИКА

Кабина крановщика улучшенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием регулируемого сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения для удобства работы на большой высоте.

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ

Опорная рама крана, поворотная платформа и телескопическая стрела изготовлены из высокопрочной стали и спроектированы методом 3D моделирования при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками и запасом прочности. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Кран оборудован современным приборами безопасности - микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160С, концевые выключатели ограничения движения рабочего оборудования и крюковой подвески, световая и звуковая сигнализация, управление двигателем шасси из кабины крановщика. Прибор ОНК-160С  позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ

Кран КС-65740-1 смонтирован на автомобильном шасси КАМАЗ-6520 (6х4).  Это маневренное и легкое в управлении шасси было специально разработано для монтажа тяжелых надстроек. Характеристики шасси позволяют получить для крана превосходные тяговые и динамические характеристики в движении и отличные рабочие характеристики. Двигатель 740.50-360, восьми цилиндровый, дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мощность 265 кВт (360 л.с.). Максимальный крутящий момент - 1570 Нм. Коробка передач ZF 16S 151, механическая, 16-ступенчатая. Шины пневматические, камерные 12.00 R20 (320 R508). Объем топливного бака 350 л.

Данное предложение не является публичной офертой.

Комплектации и цены согласовывайте с отделом продаж ООО "РУССКИЙ ГРУЗОВИК".

2011-2017 © ПК «РУССКИЙ ГРУЗОВИК»
Наверх