Русский грузовик

Предоставаляет

АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ КС-65731-1 ОВОИД

11 190 000 руб
Характеристики
Шасси
Базовое шасси КАМАЗ-65201
Колесная формула 8 x 4
Двигатель КАМАЗ-740.50-360
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 265 (360)
Подъемные характеристики
Грузоподъемность, т 50
Грузовой момент, тм 175
Вылет стрелы, м 36,0 (51,0)
Высота подъема (с гуськом), м 41,0 (54,5)
Длина стрелы, м 11,3 — 40,0
Длина гуська, м 9,0-15,0
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин 5,0-40,0
Скорость посадки, м/мин 0,2
Скорость передвижения, км/ч 60
Опорный контур, м 8,16-8,16х8,2-7,84
Габаритные размеры в транспортном положении и масса
Длина, мм 13000
Ширина, мм 2500
Высота, мм 4000
Полная масса с основной стрелой, т 36,8
Распределение нагрузки на дорогу:
через шины передних колес, т.с 6,94
через шины колес тележки, т.с 11,45
Описание

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА

Телескопическая стрела – 5-ти секционная длиной 40,0 м, самая длинная среди всех российских моделей. Секции стрелы имеют овоидное сечение, обеспечивающее меньшую массу, большее сопротивление потнре местной устойчивости, а также лучшее расположение скользунов, благодаря чему уменьшаются местные напряжения и деформации. Это позволяет достичь сверхвысоких показателей грузоподъемности на средних и дальних вылетах, значительно повысить надежность и безопасность. Кран также может быть оснащен  удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 и 15,0 м.

Опорный контур имеет трапецеидальную форму. Опоры крана являются двухсекционными выдвижными, передние опоры также поворотными, что позволяет получить различные варианты опорного контура и обеспечить крану максимальную гибкость при установке как на открытых площадках, так и в стесненных условиях.  В сочетании с особой конструкцией опорной рамы позволяет крану КС-65731-1 иметь рабочую зону 3600 без потери грузовысотной характеристики на всех вылетах.

Привод механизмов крана от аксиально-поршневых гидронасосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с электрогидравлической системой управления с помощью электрических джойстиков обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон рабочих скоростей с высокой точностью их регулирования и совмещение нескольких крановых операций, что значительно повышает монтажные возможности крана.

Дополнительный противовес. Применение съемного противовеса, который легко монтируется  с помощью механизмов крана обеспечивает крану наилучшие показатели грузоподъемности среди кранов данной размерной группы. Масса противовеса  8,35 т.

КАБИНА КРАНОВЩИКА

Кабина крановщика улучшенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием регулируемого сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения для удобства работы на большой высоте.

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ

Опорная рама крана, поворотная платформа и телескопическая стрела изготовлены из высокопрочной стали и спроектированы методом 3D моделирования при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками и запасом прочности. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Кран оборудован системой безопасного управления и контроля СБУК-302 с современным блоком индикации и расширенным дисплеем, концевыми выключателями, датчиками, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, управлением двигателем из кабины крановщика. Система СБУК-302 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Специальный регистратор фиксирует и хранит рабочие параметры, степень нагрузки крана и сведения о его наработке в течение всего срока службы.

ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ

Кран КС-65731-1 смонтирован на автомобильном шасси КАМАЗ-65201 (8х4).  Это шасси обладает повышенной грузоподъемностью, отличается высокой надежностью и производительностью. Характеристики шасси позволяют получить для крана превосходные тяговые характеристики в движении и рабочие характеристики при работе с тяжелыми грузами. Двигатель 740.50-360, восьми цилиндровый, дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мощность 265 кВт (360 л.с.). Максимальный крутящий момент - 1450 Нм. Коробка передач ZF 165 151, механическая, 16-ступенчатая. Шины пневматические, камерные 12.00 R20 (320 R508). Объем топливного бака 400 л.

Данное предложение не является публичной офертой.

Комплектации и цены согласовывайте с отделом продаж ООО "РУССКИЙ ГРУЗОВИК".

2011-2017 © ПК «РУССКИЙ ГРУЗОВИК»
Наверх