Русский грузовик

Предоставаляет

АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ КС-55735-1 ОВОИД

6 900 000 руб
Характеристики
Шасси
Базовое шасси КАМАЗ-6520
Колесная формула 6 x 4
Двигатель КАМАЗ-740.60-360
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 265 (360)
Подъемные характеристики
Грузоподъемность, т 35
Грузовой момент, тм 110,0
Вылет стрелы, м 27,0
Высота подъема (с гуськом), м 30,5 (38,4)
Длина стрелы, м 10,16 — 30,34
Длина гуська, м 8,0
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин
Скорость посадки, м/мин 0,4
Скорость передвижения, км/ч 65
Опорный контур, м 7,41-5,8х6,57
Габаритные размеры в транспортном положении и масса
Длина, мм 11990
Ширина, мм 2540
Высота, мм 3870
Полная масса с основной стрелой, т 32,84
Распределение нагрузки на дорогу:
через шины передних колес, т.с 7,32
через шины колес тележки, т.с 25,52
Описание

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА

Телескопическая стрела – 4-х секционная длиной 30,34 м, самая длинная среди всех российских моделей. Секции стрелы имеют овоидное сечение, обеспечивающее меньшую массу, большее сопротивление потере местной устойчивости, а также лучшее расположение скользунов, благодаря чему уменьшаются местные напряжения и деформации. Это позволило достичь сверхвысоких показателей грузоподъемности на средних и дальних вылетах, значительно повысить надежность и безопасность. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 8,0 м, который может устанавливаться под углом 0⁰ и 30⁰.

Опорный контур имеет трапецеидальную форму. Передние опоры являются не только выдвижными, но и поворотными, что позволяет варьировать его форму и получить три различных варианта опорного контура. Все это обеспечивает крану КС-55735-1 максимальную гибкость при установке как на открытых площадках, так и в стесненных условиях.

Привод механизмов крана от аксиально-поршневых гидронасосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании гидравлической системой сервоуправления (опционально, электрогидравлической пропорциональной системой) обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон рабочих скоростей с высокой точностью их регулирования и совмещение нескольких крановых операций.

Дополнительный противовес. Кран предусматривает установку дополнительных противовесов, что обеспечивает повышение грузовых характеристик на больших вылетах. Установка съемного противовеса производится собственными механизмами крана.

КАБИНА КРАНОВЩИКА

Кабина крановщика улучшенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием регулируемого сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления. Кабина может быть оснащена механизмом изменения угла ее положения для удобства работы на большой высоте.

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ

Опорная рама крана, поворотная платформа и телескопическая стрела изготовлены из высокопрочной стали и спроектированы методом 3D моделирования при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками и запасом прочности. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Кран оборудован современным приборами безопасности - микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160, концевые выключатели ограничения движения рабочего оборудования и крюковой подвески, световая и звуковая сигнализация, управление двигателем шасси из кабины крановщика. Прибор ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ

Кран КС-55735-1 смонтирован на автомобильном шасси КАМАЗ-6520 (6х4). Это маневренное и легкое в управлении шасси было специально разработано для монтажа тяжелых надстроек. Характеристики шасси позволяют получить для крана превосходные тяговые и динамические характеристики в движении и отличные рабочие характеристики. Двигатель 740.50-360, восьми цилиндровый, дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мощность 265 кВт (360 л.с.). Максимальный крутящий момент - 1570 Нм. Коробка передач ZF 16S 151, механическая, 16-ступенчатая. Шины пневматические, камерные 12.00 R20 (320 R508). Объем топливного бака 350 л.

Данное предложение не является публичной офертой.

Комплектации и цены согласовывайте с отделом продаж ООО "РУССКИЙ ГРУЗОВИК".

2011-2017 © ПК «РУССКИЙ ГРУЗОВИК»
Наверх