Русский грузовик

Предоставаляет

АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ КС-45717К-3Р

5 850 000 руб
Характеристики
Шасси
Базовое шасси КАМАЗ-43118
Колесная формула 6 x 6
Двигатель КАМАЗ 740.31-240
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 165 (224)
Подъемные характеристики
Грузоподъемность, т 25
Грузовой момент, тм 84,8
Вылет стрелы, м 29,0 (31,0)
Высота подъема (с гуськом), м 31,3 (40,1)
Длина стрелы, м 9,9 — 30,7
Длина гуська, м 9,0
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин 7,4
Скорость посадки, м/мин 0,2
Скорость передвижения, км/ч 60
Опорный контур, м 6,0х5,43
Габаритные размеры в транспортном положении и масса
Длина, мм 11 945
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 910
Полная масса с основной стрелой, т 22,1
Распределение нагрузки на дорогу:
через шины передних колес, т.с
через шины колес тележки, т.с
Описание

ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ

КАМАЗ-43118 (6х6) отличается высокой проходимостью в условиях дорог плохого качества и бездорожья. Усиленная раздаточная коробка, широкопрофильные шины переменного давления с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах обеспечивают надежную работу шасси в самых тяжелых и труднодоступных местах. Дизельный двигатель с турбонаддувом КАМАЗ-740.31.240 мощностью 224 л.с. выдаёт высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, за счет чего автокран получает высокую тяговую проходимость и топливную экономичность. Сравнительно компактное для своего класса шасси позволяет использовать кран в стесненных условиях.

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА

Телескопическая стрела – 4-х секционная длиной 30,7 м, самая длинная в своем классе. Изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы из гнутого профиля состоят из двух полукоробов, сваренных по нейтральной линии напряжений. Кран также может быть оснащен удлинителем стрелы «гусек» длиной 9,0 м, имеющим возможность наклона на 30⁰.
Опорный контур 6,0х5,43 м обеспечивает высокую устойчивость крана и самый большой в своем классе рабочий вылет - до 31,0 м (при использовании гуська).
Привод механизмов крана гидравлический от аксиально-поршневого насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод в сочетании с системой управления с помощью джойстиков с тросовым управлением обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы, широкий диапазон скоростей подъема-опускания, низкие посадочные скорости и совмещение нескольких крановых операций.

КАБИНА КРАНОВЩИКА

Новая кабина крановщика повышенной обзорности за счет использования панорамного стекла и двух стеклоочистителей. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Повышенная комфортность кабины обеспечивается наличием сиденья крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником. Сиденье имеет также продольную и вертикальную регулировки. Кабина снабжена эффективной системой вентиляции и отопления.

КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ

Опорная и поворотная рамы крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации ОНК-160 позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую массу груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете; автоматически, по заданным координатам, ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях и вблизи линий электропередач. Вмонтированный в ограничитель грузоподъемности регистратор параметров фиксирует рабочие параметры и степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Данное предложение не является публичной офертой.

Комплектации и цены согласовывайте с отделом продаж ООО "РУССКИЙ ГРУЗОВИК".

2011-2017 © ПК «РУССКИЙ ГРУЗОВИК»
Наверх