Русский грузовик

Предоставаляет

Сортиментовозные прицепы и полуприцепы

Для перевозки груза длиной до 6 метров и массой 6200 кг
Колесная формула 2/8+1, Грузоподъёмность 12 тонн (15 кубометров леса)
Колесная формула 3/12+1, Грузоподъёмность предельная до 30 тонн
Длина 8 метров, 3-х осный, 1 скатный, передняя ось BPW
Колесная формула 4/16+1, Грузоподъёмность предельная до 39 тонн

    Область применения

    Сортиментовозы – вид специальной техники, предназначенной для перевозки леса, пиломатериалов, металлического проката (труб, арматуры, швеллеров). Сортиментовозы максимально приспособлены для перевозки данного вида грузов. Их отличительной особенностью является наличие боковых стоек – так называемых «коников», предназначенных для удержания груза на платформе. Такие стойки обеспечивают удобство при погрузочных и разгрузочных работах.

    В отличие от автомобилей со сплошным бортом, стойки платформы сортиментовозов позволяют без проблем заводить и освобождать стропы из-под пачек сортимента при погрузке, отделять нужное его количество и т.д. На некоторые модели для большей мобильности устанавливают манипулятор. Прицепы и полуприцепы являются неотъемлемой частью сортиментовоза.

    Полуприцепы

    Сортиментовозный полуприцеп представляет собой металлическую платформу с боковыми стойками. Длина его позволяет перевозить длинномерные сортименты - прокат, лес, железобетонные изделия. Является одной из самых востребованных модификаций техники для перевозки леса и металлопроката. Для его буксировки применяется седельный тягач, что весьма удобно для автохозяйства.

    Разновидности полуприцепов можно менять в зависимости от характера груза, что позволяет обойтись минимальным количеством машин в автопарке. Например, обойтись без спецтехники для перевозки сортимента или с помощью такого полуприцепа переоборудовать в лесовоз любой подручный седельный тягач. Также сотиментовозные полуприцепы дают возможность организации обойтись без покупки дорогого специализированного автомобиля сортиментовоза, если родом деятельности фирмы не предусмотрено его постоянное использование.

    Прицепы

    В отличие от полуприцепов, буксируемые прицепы предназначаются для перевозки более коротких грузов и используются, как правило, совместно с автомобилем-сортиментовозом. Главное предназначение – повысить грузоподъёмность и объём перевозимого груза для экономии топлива и времени. В основном сортиментовозные прицепы используют для транспортировки пиломатериала стандартной длины (4 - 6 м), коротких фрагментов всевозможного проката. Такие прицепы может буксировать и обычный грузовой автомобиль, поэтому для многих организаций приобретение сортиментовозного прицепа гораздо целесообразней, нежели дорогого специализированного автомобиля.

    Продажа сортиментовозных прицепов и полуприцепов в Вологде и Архангельске

    Наша компания занимается продажей сортиментовозных прицепов и полуприцепов в Вологодской и Архангельской областях, где потребность в такой технике обуславливается наличием соответствующих производств – металлургии и развитой лесной и деревообрабатывающей промышленности. Мы предлагаем вниманию покупателей сортиментовозные прицепы как отечественных, так и иностранных производителей:

    • 12-тонный двухосный прицеп, рассчитанный на транспортировку 15 куб. м леса.
    • 19-тонный трёхосный прицеп на 30 кубометров древесины.
    • 31-тонный трёхосный полуприцеп МАЗ длиной 13 м, с возможностью установки гидроманипулятора.

    Положительным моментом и тех и других модификаций является соответствие российским техническим нормативам. Все разновидности представляемого нами подвижного состава стандартизированы и подходят к использованию в комплексе с большей частью моделей автомобилей, используемых в нашей промышленности и лесном хозяйстве. Купить у нас технику можно как в кредит, так и в лизинг.

    Наверх