Русский грузовик

Предоставаляет

Продажа самосвальных прицепов и полуприцепов

Стальной полукруглый кузов "Half-Pipe", объем 27 или 31 куб.м, оси BPW 3х12 тонн
ТСУ (Высота ССУ) 1150, Увеличение высоты ССУ до 1650 мм, оси BPW 3х12 тонн,
ТСУ (Высота ССУ) 1330, кузов из стали Hardox 450 для скальных материалов, Увеличение высоты ССУ до 1...
Подвеска: рессорная подвеска BPW. Оси 29 тонн

    Нужно совершать перевозки сыпучих строительных материалов, но не на чем их перевозить? Выход — купить прицеп самосвальный. Полуприцеп также незаменим для транспортировки грузов на большие расстояния. Они оба предназначены для транспортировки любых грузов. Автопоезд состоит из тягача и прицепов.

    Купить новые самосвальные прицепы и полуприцепы в Вологде и Архангельске

    Самосвальный прицеп (полуприцеп), цена на который зависит от типа продукции, страны производителя и ряда других факторов, в основном используется в строительной промышленности на крупных и средних объектах, где необходима бесперебойная доставка больших объемов сыпучих материалов – песка, щебня и гравия. Выбор типа прицепа зависит от вида перевозимого груза. Так, материалы низкой плотности транспортируются в объемных моделях. Для перевозки плотных веществ упор делается на грузоподъемность. При этом учитывается объективное состояние дорожного покрытия.

    Продажа грузовых самосвальных прицепов – то, чем мы занимаемся не первый год и гарантируем качество товара, его соответствие заявленным в документации техническим характеристикам. Также мы предоставляем покупателям гарантию на технику, определенную заводом-производителем и выполняем гарантийное обслуживание купленных у нас автомобилей.

    Цены на двухосные и трехосные самосвальные прицепы и полуприцепы

    Преимущество любых полуприцепов, в том числе, представленных на сайте – в их цене. Даже новый самосвальный полуприцеп стоит меньше самосвала-грузовика, при том что его грузоподъемность при равных условиях ничуть не уступает, а в некоторых случаях в два раза больше. Тип самосвального прицепа определяется по ряду его характеристик.

    • Грузоподъемность. Прицеп самосвальный (двухосный, трехосный) должен в первую очередь выполнять прямое назначение – перевозить грузы. Прицепы самосвальные - двухосный и трехосный отличаются друг от друга только количеством материала, которое они могут транспортировать за один раз. Так, двухосный перевозит до 25 тонн, трехосный – до 35.
    • Тип разгрузки. Она бывает задняя и боковая. Первый тип популярнее ввиду простоты эксплуатации, а второй незаменим в случаях, когда разгрузка происходит в помещениях. Поэтому он используется преимущественно в сельскохозяйственной отрасли.
    • Материал. Продажа самосвальных полуприцепов из разного материала обусловлена разными задачами. Так, алюминиевые машины легче и подходят для транспортировки объемных грузов. А стальные – для тяжелых грузов. Назначение машины определяет тип подвески, толщина кузова и другие характеристики. У большинства алюминиевых моделей – пневматическая подвеска и сравнительно тонкий кузов – 3 мм. Стальные модели оснащены рессорной подвеской с толщиной стенок кузова до 6 мм.
    • Кузов. Выделяют два типа кузова: полукруглый и прямоугольный. Последний тяжелее, он универсален и подходит для перевозки не только сыпучих, но и твердых грузов, включая кирпич, кафель и брус. Полукруглый кузов, не будучи таким универсальным, обладает некоторыми преимуществами. Так, отсутствие сварочных швов и обтекаемая форма способствуют ускоренной разгрузке. Чем быстрее сходит груз, тем устойчивее машина при разгрузке.
    • Объем. Преимущество самосвального полуприцепа перед самосвалом не только цена и легкость, но и объем кузова. Сыпучие грузы, а также материалы низкой плотности транспортируются в кузовах объемом до 30 м.куб., уголь – от 35 м.куб, тяжелые породы высокой плотности – от 50 м.куб.

    Таким образом, выбирая между самосвальным полуприцепом и самосвалом, лучше принять решение в пользу первого варианта. Он дешевле, практичнее, его объем, как и грузоподъемность, значительно больше. Это делает полуприцепы и прицепы незаменимыми на стройке и в сельском хозяйстве.

    Наверх