Русский грузовик

Предоставаляет

Продажа самосвальных прицепов и полуприцепов

Полуприцеп самосвальный GRUNWALD 2 145 000 руб Полуприцеп самосвальный GRUNWALD ТСУ (Высота ССУ) 1330, кузов из стали Hardox 450 для скальных материалов, Увеличение высоты ССУ до 1650…
Полуприцеп самосвальный GRUNWALD 1 550 000 руб Полуприцеп самосвальный GRUNWALD ТСУ (Высота ССУ) 1150, Увеличение высоты ССУ до 1650 мм, оси BPW 3х12 тонн,
Полуприцеп самосвальный GRUNWALD 1 515 000 руб Полуприцеп самосвальный GRUNWALD Стальной полукруглый кузов "Half-Pipe", объем 27 или 31 куб.м, оси BPW 3х12 тонн

Нужно совершать перевозки сыпучих строительных материалов, но не на чем их перевозить? Выход — купить прицеп самосвальный. Полуприцеп также незаменим для транспортировки грузов на большие расстояния. Они оба предназначены для транспортировки любых грузов. Автопоезд состоит из тягача и прицепов.

Купить новые самосвальные прицепы и полуприцепы в Вологде и Архангельске

Самосвальный прицеп (полуприцеп), цена на который зависит от типа продукции, страны производителя и ряда других факторов, в основном используется в строительной промышленности на крупных и средних объектах, где необходима бесперебойная доставка больших объемов сыпучих материалов – песка, щебня и гравия. Выбор типа прицепа зависит от вида перевозимого груза. Так, материалы низкой плотности транспортируются в объемных моделях. Для перевозки плотных веществ упор делается на грузоподъемность. При этом учитывается объективное состояние дорожного покрытия.

Продажа грузовых самосвальных прицепов – то, чем мы занимаемся не первый год и гарантируем качество товара, его соответствие заявленным в документации техническим характеристикам. Также мы предоставляем покупателям гарантию на технику, определенную заводом-производителем и выполняем гарантийное обслуживание купленных у нас автомобилей.

Цены на двухосные и трехосные самосвальные прицепы и полуприцепы

Преимущество любых полуприцепов, в том числе, представленных на сайте – в их цене. Даже новый самосвальный полуприцеп стоит меньше самосвала-грузовика, при том что его грузоподъемность при равных условиях ничуть не уступает, а в некоторых случаях в два раза больше. Тип самосвального прицепа определяется по ряду его характеристик.

  • Грузоподъемность. Прицеп самосвальный (двухосный, трехосный) должен в первую очередь выполнять прямое назначение – перевозить грузы. Прицепы самосвальные - двухосный и трехосный отличаются друг от друга только количеством материала, которое они могут транспортировать за один раз. Так, двухосный перевозит до 25 тонн, трехосный – до 35.
  • Тип разгрузки. Она бывает задняя и боковая. Первый тип популярнее ввиду простоты эксплуатации, а второй незаменим в случаях, когда разгрузка происходит в помещениях. Поэтому он используется преимущественно в сельскохозяйственной отрасли.
  • Материал. Продажа самосвальных полуприцепов из разного материала обусловлена разными задачами. Так, алюминиевые машины легче и подходят для транспортировки объемных грузов. А стальные – для тяжелых грузов. Назначение машины определяет тип подвески, толщина кузова и другие характеристики. У большинства алюминиевых моделей – пневматическая подвеска и сравнительно тонкий кузов – 3 мм. Стальные модели оснащены рессорной подвеской с толщиной стенок кузова до 6 мм.
  • Кузов. Выделяют два типа кузова: полукруглый и прямоугольный. Последний тяжелее, он универсален и подходит для перевозки не только сыпучих, но и твердых грузов, включая кирпич, кафель и брус. Полукруглый кузов, не будучи таким универсальным, обладает некоторыми преимуществами. Так, отсутствие сварочных швов и обтекаемая форма способствуют ускоренной разгрузке. Чем быстрее сходит груз, тем устойчивее машина при разгрузке.
  • Объем. Преимущество самосвального полуприцепа перед самосвалом не только цена и легкость, но и объем кузова. Сыпучие грузы, а также материалы низкой плотности транспортируются в кузовах объемом до 30 м.куб., уголь – от 35 м.куб, тяжелые породы высокой плотности – от 50 м.куб.

Таким образом, выбирая между самосвальным полуприцепом и самосвалом, лучше принять решение в пользу первого варианта. Он дешевле, практичнее, его объем, как и грузоподъемность, значительно больше. Это делает полуприцепы и прицепы незаменимыми на стройке и в сельском хозяйстве.

2011-2017 © ПК «РУССКИЙ ГРУЗОВИК»
Наверх